Brooklet – украинский бренд горнолыжной одежды и туристического снаряжения.
В переводе с английского языка название бренда звучит как «ручей». Такое имя лучше всего характеризует дух и идею организации, которая как водный поток преодолевает препятствия, прокладывая новые пути в неизведанных краях.
Идея создания собственного бренда принадлежит предпринимателю Артуру Морозу, еще с 2009 года активно приобретал практический опыт в этом направлении. Во времена, когда интернет магазины только начинали осваивать украинский рынок мало кто решался продавать одежду через всемирную сеть. Не имея поддержки среди близких людей и бизнес-партнеров Артур решается сделать шаг в неизвестность – создать один из первых интернет магазинов одежды. Риск оправдал себя – уже с первых дней покупатели создавали большие очереди в магазин, который тогда был величиной с каморку.
В настоящее время Артур открывает для себя мир горнолыжного спорта. Казалось бы обычное хобби постепенно перерастает в четкое видение будущего развития. В 2014 году создается торговая марка Brooklet, которая открывает новую для себя нишу горнолыжной и туристической одежды и снаряжения. Желая сделать товар доступным для бюджетного покупателю приходилось мириться с различными недостатками и недоработками товара.
Чтобы исправить эту ситуацию решено создать собственную линейку горнолыжной одежды, которая объединила бы все необходимые функциональные атрибуты и была доступна каждому, кто желает попробовать свои силы на снежных склонах. В течение 2018-2019 годов из-за личных визитов налажено производство одежды во Вьетнамском городке Хошимин.
Первая коллекция хорошо себя зарекомендовала и внушала надежды в безоблачное будущее, но наступила общеизвестная мировая пандемия. Соблюдая все карантинные требования бренд продолжал работать и вопреки всему крепко становиться на ноги. С каждым новым годом вносились улучшения в мужские и женские модели.
Полномасштабное вторжение стало подлинным контрастным душем для бренда. Привычное для туризма снаряжение, как термобелье, спальные мешки, горелки и проч. прямым потоком переходило для удовлетворения потребностей наших защитников. В то время зародилась идея, чтобы расширить ассортимент собственного производства используя именно украинские мощности: разработать модели термобелья, флисов, мембранных ветровок и т.п., которые были бы полезны в военной и гражданской жизни.
Дискуссионным остался вопрос о целесообразности в разработке новых моделей горнолыжной одежды. Но этот вопрос помогли решить сами военные, часто наведывавшиеся в магазин именно для приобретения лыжных аксессуаров. Активно проведенное время со своей семьей на заснеженных склонах помогает им лучше восстановиться, набраться новых сил.
Учитывая это, вынашиваем в наших планах идею создания дополнительно мужских и женских горнолыжных анораков, костюмов, обновления существующих моделей.
Учитывая все описанное сейчас наша миссия звучит как: предоставить покупателям возможность быстро купить онлайн горнолыжное и туристическое снаряжение для отдыха и качественного восстановления в горах.