Burton - это популярный во всем мире бренд сноубордической экипировки, который завоевал своих потребителей многофункциональностью, практичностью и высоким качеством продукции.
Основатель марки Джейк Бёртон Карпентер считается изобретателем сноуборда, хотя сам автор открещивается от такого факта, так как утверждает, что всего лишь усовершенствовал доску, которая вышла в свет еще в 1965 году в качестве детской игрушки.
Более детально ознакомиться с информацией о товарах ТМ Burton и приобрести их - можно в разделах нашего интернет-магазина.
Джейк Бёртон родился в 1954 году в штате Техас. Детство его проходило на побережье океана, где главным увлечением народа, естественно, был сёрфинг. Но, не взирая на это, мальчик больше всего любил время, когда улицы покрывались снежным ковром, в школе отменялись занятия и он тешился зимними развлечениями. Когда Джейку исполнилось 7 лет, родители впервые отвезли его на лыжный курорт в Вермонте. Став на лыжи, мальчик, буквально сразу же уверенно поехал, а спустя некоторое время - превзошел всех сверстников.
Несколько лет Бёртон проучился в школе-интернате, которую когда-то окончил его отец. Но в виду своей непоседливости и плохого поведения,- он был исключён. Затем последовал переход в новую школу, где парень серйозно увлекся катанием на снерфере - прародителе будущего сноуборда. Несовершенство конструкции изделия стало стартом для раздумий Джейка по разработке более удобного и функционального снаряда.
Последующие факты биографии изобретателя имели такой же “буйный” и кратковременный нрав, как и характер Бёртона. После окончания школы он поступил в Колорадский университет, где не продержался и года. Затем поиск себя и своего пути в жизни привел парня на работу в конюшню…Но и этот период продлился смешной отрезок времени И только случай 1977 года сыграл важную роль в расстановке жизненных приоритетов молодого парня.
Знакомство с управляющим ивестиционного фонда на Манхэттене Виктором Нидерхоффером устроила сестра Бёртона. Компания специализировалась на скупке небольших фирм и перепродажей их более крупным производствам. Джейка приняли на работу. Поскольку управляющий был занят судебным процессом,- на нового сотрудника свалилась масса работы. Его основной задачей была оценка бизнес-успешности тех субъектов, которые планировалось приобретать. Огромный фронт заданий и аналитической деятельности был не под силу Бёртону. Поэтому, даже не смотря на высокую зарплату, вскоре он ушел из должности. Но то, что парню удалось усвоить за этот период, в дальнейшем очень помогло ему начать собственное дело. Увидев многих бизнесменов и их предприимчивую деятельность, он усек, что самое главное - это интересная идея.
Джейк, взвесив все “плюсы” и “минусы”, решил рискнуть. Получив в наследство от бабушки 120 тысяч долларов, - принялся строить свой бизнес. Его идея заключалась в доработке и усовершенствованию того самого снерфера, что представлял собой гибрид лыж и доски для сёрфинга. Никакого бизнес-плана он не имел на вооружении. Просто примерно прикинул и установил себе “планку” производительности: 50 досок в день. Много ошибок было сделано только из-за непродуманности и неопытности начинающего бизнесмена: неправильные расчеты в количестве, непонимание рынка потребителей и т.д. Но все учатся на своих ошибках.
Спустя несколько лет, когда Джейк продал свой 700-й сноуборд, он принял этот факт, как победу. В принципе, так и было, ведь всю свою продукцию Бёртон сам лично развозил по магазинам, где ему приходилось объяснять, что новый продукт намного удобнее и будет пользоваться спросом. В итоге, новинку покупали только на пробу, в небольших количествах, так никто еще не понимал, как этот товар будет продаваться.
Пройдя этот период в своей жизни, Бёртон осмыслил еще одну ошибку: будучи большим поклонником катания на доске, которое только зарождалось, он рекламировал именно вид спорта, а не свою продукцию. Поэтому, очень важным для него было признание и развитие сноубординга на зимних курортах. Действия предпринимателя в этом русле увенчались успехом в 1984 году. Руководство лыжного курорта Stratton Mountain, после долгих дискуссий о том, пускать бордеров на спуск или нет, пришло к выводу, что все были против, но никто не мог обосновать реальную причину такого мнения. В следствии было принято решение - дать зеленый свет новому виду спорта. Этот шанс для Бёртона стал моментом взлета. Существующая под началом Джейка компания Burton Snowboards поднялась на вершину успеха. Преуспев на 15 лет своих потенциальных конкурентов Adidas i Nike, которые посчитали сноубординг неперспективным видом спорта,- компания стала мировым культовым производителем сноубордической экипировки.
По сей день компанией управляет Джейк Бёртон, который принимает в свои ряды сотрудников только тех, кто действительно любит тематический вид спорта.
Компания выпускает линейки одежды, обуви и аксессуаров. Качество, - как всегда - на высоте. Поэтому, даже в кризисный 2001 год продажи корпорации увеличились на 4 %, хотя ценовая политика, -выше средней.
В 2002 году вырос ажиотаж вокруг сноубординга. Причиной этому стала победа Росса Пауэрса и Келли Кларк на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити, которые, естественно, выступали на досках от Бёртон.
Имея такую историю и популярность, вещи от торговой марки Burton пользуются огромным спросом и в нашей стране. Все больше людей открывают для себя прелесть зимнего отдыха и отдают предпочтение проверенным временем изделиям. Огромный выбор товаров от мирового лидера Вы можете просмотреть на страницах нашего интернет-магазина brooklet.com.ua. Наши менеджеры предоставят Вам всю нужную информацию. Пишите, звоните! Мы Вас ждем!